Станьте нашим партнером – получите скидку до 90% и сможете начать собственный бизнес без вложений.


КОМПАНИЯ ФАБЕРЛИК-ПУТЬ К УСПЕХУ!!!
Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская одежда.
В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 24 странах мира. Более 700 тыс. Консультантов сотрудничают с нами в Европе и Азии. Около 5 млн потребителей каждый день с удовольствием пользуются продуктами Faberlic!
Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет 30 патентов и входит в рейтинг «Топ-100 косметических компаний».
Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!». По данным программам на территории России посажено более 7 млн деревьев.
У Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.

СМК применительно к производству кислородной косметики соответствует требованиям международного стандарта ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP)».
СМК применительно к разработке, производству и поставке кислородной косметики соответствует требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».
СЭМ применительно к разработке, производству, поставке кислородной косметики соответствует требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 14001-2007 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».
Оценка безопасности продукции определяется методами In Vitro, и испытания на животных не проводятся.
Компания Faberlic является членом Ассоциации Прямых Продаж.
Компания Faberlic является членом Российской Парфюмерно-косметической ассоциации.
Компания Faberlic является членом Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ).
ИСТОРИЯ ФАБЕРЛИК-15 ЛЕТ УСПЕХА.
Каждому, кто следит за своим здоровьем и красотой знакомо слово Faberlic. Это не только косметика, которая действительно следит за вашим телом. Это еще и прекрасный пример того, как помогая людям, можно строить успешный бизнес. Пятнадцатилетняя история Faberlic наглядное тому доказательство.
Основанная в 1997 году косметическая компания «Русская линия» была проектом одной идеи и большого желания воплотить ее в жизнь. Алексей Нечаев, фирмы взял за основу для разработки серии косметики эмульсию перфторуглеродов. История ее создания, а первоначально это соединение разрабатывалось для создания заменителей крови, читается как захватывающий детектив. Уникальная способность перфторуглеродов захватывать из воздуха кислород и насыщать им клетки помогла не только в первоначальных исследованиях, но и в создании оздоравливающей косметики. Первая ее серия была запущена в производство в 1998 году.
Компания изначально остановила свое внимание на модели прямых продаж. Этот оправданный выбор позволил за несколько расширить аудиторию своих клиентов до почти 5 миллионов человек, которые по достоинству оценили и полюбили эту замечательную косметику. Помимо собственного расширения, изначально уделялось большое внимание помощи в развитии бизнеса консультантов. Ведь Faberlic, а с 2001 года компания с гордостью носит этот имя, - прекрасная возможность открыть свое собственное дело и стать профессионалом бизнеса красоты.
Ни на день не останавливаясь на достигнутом, компания продолжала свое развитие и уже к 2005 году в историю Faberlic были вписаны первые страницы на других языках. Faberlic стала международной компанией с представительствами в 15 странах мира. В этом же году достижения были отмечены престижным парфюмерно-косметическим рейтингом WWD Beauty Report International, который присвоил компании 87- место среди крупнейших законодателей индустрии красоты.
Свое десятилетие, в 2007 году, Faberlic отметил разработкой новой формулы Novaftem-O2. Этот кислородный комплекс был разработан в сотрудничестве с японской лабораторией Nikko-Chemical и получил название «Двойное дыхание». С этого момента консультанты Faberlic получили прекрасную возможность отмечать, что эта косметика полностью управляет микроциркуляцией веществ в клетках кожи.
Не останавливаясь на достигнутом, уже в 2008 году специалистами компании совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ заканчивают разработку формулы Rala – уникальной R-альфа — липоевой кислоты. Это соединение послужило основой для разработки серий косметики Rala, призванной бороться с преждевременным старением кожных покровов. Всего за год было выпущено более 60 разных косметических препаратов и средств.
В 2001 году в состав Faberlic влились еще две компании Edelstar и Infinum. Это дало возможность консультантам предлагать, а благодарным клиентам пользоваться полным спектром товаров для красоты и здоровья.
Не забывает компания и о социальной стороне бизнеса. В рамках программы «Зеленые города», лозунгом которой стала фраза «Городам – деревья, людям – кислород!» на протяжении 2006-2009 годов были посажены более 100 тысяч саженцев деревьев.
На сегодняшний день история Faberlic это история успешного бизнеса 1 000 000 человек из 23 стран.

|