«ЛУЧШЕ ВМЕСТО ЯХТЫ КУПИТЬ ЕЩЕ ОДИН ЗАВОД»: ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕЕМ НЕЧАЕВЫМ
Президент Faberlic Алексей Нечаев рассказал газете «Ведомости», как компания 11 лет держится в мировом топ-100 парфюмерно-косметической отрасли и зачем занялась новым делом: начала создавать коллекции модной одежды.
В мировом топ-100 парфюмерно-косметических компаний по версии журнала Women’s Wear Daily (WWD) только одна российская – Faberlic. Она вошла в рейтинг в 2006 г. и остается в нем все 11 лет. А в кризисном для России 2015-м была в рейтинге WWD третьей среди самых быстрорастущих компаний. Faberlic тогда получила полноценную отдачу от нового для себя сегмента модной индустрии – одежды, в которой впервые попробовала силы двумя годами раньше. За два десятка лет существования компания под руководством ее создателя Алексея Нечаева сформировала лояльную аудиторию, которая вслед за косметикой поверила в коллекции одежды от Faberlic. На этом направлении компания поддержала первые стартапы, это начинание вылилось в создание бизнес-акселератора в партнерстве с GVA – Faberlic FMCG Accelerator запущен в мае 2016 г. По словам Нечаева, в предакселераторе было 300 с
... Читать дальше »